Огромное спасибо

Замечательной девушке Айгуль
Айгуль очень талантливая рукодельница, ведущая очень интересный блог. Ну и я постараюсь не отставать)))


Итак, немного о себе)))
1. По профессии я менеджер - экономист, а работаю преподавателем в ВУЗе (маркетинг, реклама, конкурентоспособность и пр.)
2. В детстве (и в подростковом возрасте) я хотела стать воспитателем детского сада)))
3. Безумно люблю выращивать разные растюшки - цветочки, овощи, ягоды и пр. Жить не могу без дачи.
4. Мечтаю о том, чтобы целую неделю можно было заниматься рукоделием не отвлекаясь на уборку-готовку, семью, работу... Может я хоть тогда успею что-нибудь сделать?
5. У меня всегда не хватает времени на все задумки....
6. Считаю, что самое ценное, что у меня есть - это семья - мама, муж, дети, сестры, братья, тети и дяди....
7. Мечтаю съездить всей семьей на море))))

И правила награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разметить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 5 Kreativ Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 5 Kreativ Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе.

А теперь Награждение!!! Награда за ведение творческого и интересного блога вручается (барабанная дробь...)
1. Айгуль (блог Мои скрапулечки)
2. Elli (блог Мечты сбываются)
3. Айгуль (блог Открытки ручной работы. Мастер класс)
4. Анна (блог Рукотворения Володиной Анны)
5. Titikaka (блог Дела Рукодельные)
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

2 Response to "Огромное спасибо"

  1. Дизайн студия "Art Fly says:
    14 августа, 2009

    Это Вам спасибо! :)
    Ой, а Айгуль то сколько оказывается =)))

  2. Natatik says:
    17 августа, 2009

    Очень красивое имя! Странно, но раньше я никого с таким именем не знала)))

Отправить комментарий

Copyright 2009 Love Story
Free WordPress Themes designed by EZwpthemes
Converted by Theme Craft
Powered by Blogger Templates